Вспомните, как часто вы встречаете анимационные ролики, связанные с бизнесами? Это могут быть вводные видео, которые объясняют идею сервиса, реклама, контент для Ютуб-канала. Сегодня они встречаются намного чаще, чем 5 или 10 лет назад, а владельцы бизнесов высоко оценивают достоинства такого формата для презентации своих товаров и услуг.
Почему анимация нужна бизнесам и как она им помогает? Давайте разберемся.
У вас есть сложная идея, услуга или продукт, которые нужно донести до широкой аудитории. Расписать фичи текстом? Записать аудио? Много людей потеряется, не дослушав, не дочитав и не захотев углубиться в детали. Динамичное, яркое и информативное презентационное видео с большей вероятностью захватит внимание и заинтересует досмотреть до конца, потому что оно способно раскрыть тему в наглядной и живой форме.
Следствие из предыдущего пункта. Если большее число людей досматривает видео до конца, чем дочитывает текст, тем больше людей дойдет до действия конверсии. Полезный и удобоваримый видеоконтент на сайте увеличивает продажи – познакомьтесь с новыми людьми таким способом.
Скупая информативность или броская творческая форма? Пользователи запомнят вас с большей вероятностью во втором случае. Даже если это касается серьезных ниш в B2B – корпоративные клиенты положительно воспринимают качественные, осмысленные анимационные ролики. Давайте четкое представление о бизнесе, декларируйте цели, ценности и намерения – завоевывайте клиентов и лояльную аудиторию.
Если вы ставите за цель продать что-либо, худшее, что можно делать для этого – навязываться с идеей о продукте и товаре. Используя анимационное видео, выдержать эту грань проще всего. Интересный ролик помогает рассказать, заинтересовать и сгладить настойчивость, даже если продажа стоит в основе вашего предложения. Это более тонкий и менее прямой способ донести торговое предложение. Но и важен правильный подход к реализации.
Цепляйтесь за возможность развлечь – анимация у людей ассоциируется в первую очередь с развлечением, и она способна включить в сознании приятные, уютные образы и чувства. Поэтому, имеет место преимущество над традиционной рекламой, которое нужно развить. А еще она не имеет ограничений – выразить мысль можно как угодно, очень творческим, веселым способом.
Универсальность
Анимации проще привлечь всю аудиторию и заставить ее соотносить рекламу с собой. Все дело в универсальности мультипликационных персонажей, которые не воспринимаются как обобщенные представители каких-либо возрастных или этнических групп – если того требует ситуация.
Хотите в топ Google? Вам нужно, чтобы видео привлекало большую аудиторию, его просматривали и, по возможности оценивали. В таком случае, у вас больше шанс попасть в топ поисковой выдачи и завоевать еще большую аудиторию. А у анимационного ролика намного больше шансов стать вирусным в наше время, чем у статьи.
Видеоролики, традиционная реклама стоят дороже. Если рассчитываете на качество, принимайте во внимание затраты на актеров, режиссера, съемочную группу, место для съемок и так далее. Классный анимационный ролик создать намного дешевле, так как цикл работ проще, и он выполняется в пределах студии анимации.
Все в ваших руках: оцените возможности анимационных видео для бизнеса и подумайте, как ее можно встроить в ваше предложение. Дальше дело за малым – довериться профессионалам в сфере анимации и получить мощный, интересный, живой инструмент продаж.
Создание видео для бизнеса и блоггинга может показаться дорогим удовольствием на первый взгляд. На самом деле, качественные инструменты для этого доступны каждому. Если грамотно оценить подход к производству видео контента, то можно обойтись без больших трат, создавая классные видеоролики. О составляющих успеха поговорим далее.