Как увеличить продажи? Создать увлекательное, оригинальное и запоминающееся видео. Сегодня у маркетологов все меньше времени, чтобы достучаться с месседжем до аудитории, которую заваливают контентом со всех сторон. Поэтому, вам нужен быстро воспринимаемый формат рекламы, а самому ролику нужен креатив и жизнь, чтобы у бренда был шанс на просмотры в потоке рекламы конкурентов и тех, кто работает в других нишах, а также информационно-развлекательного контента.
Анимация – легкий и понятный инструмент для рекламного ролика, способный заинтересовать любую аудиторию. Секрет успеха – возможность выстроить хорошее повествование и донесение мысли в легко воспринимаемой форме. Давайте рассмотрим самые популярные виды анимации, которые используют для создания коммерческих видео.
Самый распространенный и востребованный стиль анимации в рекламе на сегодня. Это упрощенный способ создания двухмерного изображения, который является экономичным с точки зрения производства. Формат имеет визуальные ограничения, но возможность добиться эстетичного, детализированного видеоряда остается. Векторная анимация положительно воспринимается зрителем, потому что сочетание простых и красивых образов способно донести сложную информацию. Понадобится лишь немного креатива и фантазии художника.
3D-анимация - это графика, которая была смоделирована в трехмерной среде и затем анимирована. Все предметы и пространство имеют объем, который можно рассмотреть под любым углом. Моделирование 3D-сцен, объектов и персонажей для создания визуальных эффектов – это продукт, генерируемый компьютером, и известный как CGI.
Такая графика требует много технических ресурсов для реализации и целой команды – это дорого. Результат может быть впечатляющий, но, зачастую, избыточный для рекламы. Формат использую разве что топ-бренды, а основная сфера применения – кинематограф. Если экономить на производстве 3D-анимации, то результат получится скорее отторгающим, чем продающим.
Еще один формат, который отличается увлекательностью и простотой в первую очередь. Это оптимальный формат для компаний, пытающихся продемонстрировать сложные продукты или услуги. Например, его часто применяют в сфере высоких технологий, чтобы быстро и эффективно визуализировать большой объем информации.
В таких видеороликах грамотное использование графики помогает проиллюстрировать месседж, не отвлекая от маркетинговой цели. Свежие, красочные и динамичные видеоролики с анимированной графикой привлекают внимание зрителей с первых секунд.
Популярный формат в B2B и B2C. Он помогает показать зрителю разобрать детали продукта, услуги или процесса в живой и наглядной форме. Такое видео представляет собой живую рисовку изображений на белом фоне под текстовые комментарии или голос диктора с фоновой музыкой. Динамическая графика и анимация легко доносят до аудитории сложные месседжи, удерживая внимание до конца.
Стоп-моушн
Особый тип анимации, когда динамика видео создается последовательным фотографированием с небольшими смещениями в кадре. Так создается иллюзия движения объектов, которая при монтаже превращается в удивительные ролики. Он помогает воплотить в жизнь необычные идеи и форматы визуального контента, но стоп-моушн – это довольно сложный, длительный в производстве и дорогой процесс.
А какие анимационные рекламные ролики запомнились вам и почему? Делитесь в комментариях!
Вспомните, как часто вы встречаете анимационные ролики, связанные с бизнесами? Это могут быть вводные видео, которые объясняют идею сервиса, реклама, контент для Ютуб-канала. Сегодня они встречаются намного чаще, чем 5 или 10 лет назад, а владельцы бизнесов высоко оценивают достоинства такого формата для презентации своих товаров и услуг.