Анимированные ролики с высокой конверсией: 3 ключевых компонента

02/11/2020

Анимированные видео идеально подходят для видеоинструкций, презентаций, передачи абстрактных ценностей и выгод. Но  сама по себе анимация, конечно, не гарантирует притока клиентов. Это всего лишь формат, который эффективен для решения некоторых задач бизнеса.

Почему одни ролики успешнее, чем другие и больше нравятся зрителям?

Попробуем разобраться.

  1. Сюжет  ролика.

Анимация – это мультик. Люди любят мультики, даже если давно выросли. В этом  преимущество формата.

Мультики напоминают нам о детстве и развлекают, их интересно смотреть. С другой стороны, увлекательный сюжет и забавный герой маскируют рекламное сообщение, снижая его навязчивость.

Еще мультики хорошо доносят абстрактные ценности и выгоды. Инструкция или презентация в форме мультфильма не будет сухой и скучной. Она не просто объяснит что-то о продукте, она донесет его ценность, вызовет эмоциональную реакцию. А запоминается нам только то, что вызывает эмоции.

  1. Длина ролика.

Чтобы не гадать, какая длина для видео лучше, возьмем за основу данные Youtube:  https://www.minimatters.com/youtube-best-video-length/. 75% зрителей этой соцсети считают оптимальной длиной 1-2 минуты. При этом 1 минута всегда лучше, чем 2. Это касается любых видео, в том числе и анимации.

 Но! Чтобы зацепить внимание человека у нас не будет целой минуты. На это есть всего 5-10 секунд. Если за это время не получится хотя бы заинтриговать зрителя, он не будет смотреть дальше.

И здесь нам на помощь снова приходит сюжет. Интересное начало видео повышает шансы на то, что его досмотрят, по крайней мере, до середины.

  1. Текст ролика.

Зритель устает не только от длинных видео, но и от обилия слов. Когда в ролике много сложных терминов и запутанных объяснений, суть теряется.

Конечно, чем длиннее ролик, тем больше слов в нем может быть. Западный сервис по созданию анимированных видео PowToon предлагает такое соотношение: 

Длина ролика

Количество слов

30 секунд

85 слов

60 секунд  

160 слов

90 секунд

230 слов

 

Если верить таблице и учитывать, что оптимальная длина ролика – минута, получается, мы можем употребить в видео 160 слов или чуть больше.

 Но количество – не решающий фактор. Мы помним, что зацепить внимание человека нам нужно в первые 5-10 секунд. Значит, важнее, с каких слов мы начнем ролик, а не сколько их будет всего. Ведь после 10 неинтересных секунд оставшееся количество слов все равно уже никто не услышит.

Что это все значит? Что к хорошему сюжету нужен хороший закадровый текст, смешные монологи и диалоги героев. И чем проще и понятнее будет этот текст – тем лучше.

Конечно, и общую формулу «чем короче – тем лучше» никто не отменял. Коммерческий ролик – это не развлекательный контент. Слов в нем нужно ровно столько, чтобы донести суть.

Так что же нужно, чтобы сделать анимированный ролик с высокой конверсией?

Интересный сюжет + цепляющий текст + яркое короткое видео.

 Если ролик доносит суть и развлекает – его шансы стать вирусным высоки. Учитывая это, лучше сто раз подумать, прежде чем заказывать анимацию по типовому сценарию. Последние 5 лет анимация была самым популярным форматом видео. Так что  конкурентов на рынке достаточно, и риск слить бюджет довольно велик.

Другие статьи
08/01/2021

Stop Motion (покадровая анимация) – это вид анимации, который создают путем съемки по одному кадру. В промежутках между кадрами, предметы и персонажей немного перемещают. В процессе монтажа, таким способом создается «движение».

05/01/2021

Вспомните, как часто вы встречаете анимационные ролики, связанные с бизнесами? Это могут быть вводные видео, которые объясняют идею сервиса, реклама, контент для Ютуб-канала. Сегодня они встречаются намного чаще, чем 5 или 10 лет назад, а владельцы бизнесов высоко оценивают достоинства такого формата для презентации своих товаров и услуг.

04/01/2021

Вы ищете наглядный и эффективный способ рассказать о своем бизнесе широкому кругу людей? Важно подойди к вопросу креативно, обеспечить живой интерес. «Дудл-анимация» - решение, которое соответствует описанным требованиям.

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!

Спасибо за заявку! Мы скоро свяжемся с вами.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку.

1
Ник