Вспомните, как часто вы встречаете анимационные ролики, связанные с бизнесами? Это могут быть вводные видео, которые объясняют идею сервиса, реклама, контент для Ютуб-канала. Сегодня они встречаются намного чаще, чем 5 или 10 лет назад, а владельцы бизнесов высоко оценивают достоинства такого формата для презентации своих товаров и услуг.
Создание видео для бизнеса и блоггинга может показаться дорогим удовольствием на первый взгляд. На самом деле, качественные инструменты для этого доступны каждому. Если грамотно оценить подход к производству видео контента, то можно обойтись без больших трат, создавая классные видеоролики. О составляющих успеха поговорим далее.
Как увеличить продажи? Создать увлекательное, оригинальное и запоминающееся видео. Сегодня у маркетологов все меньше времени, чтобы достучаться с месседжем до аудитории, которую заваливают контентом со всех сторон. Поэтому, вам нужен быстро воспринимаемый формат рекламы, а самому ролику нужен креатив и жизнь, чтобы у бренда был шанс на просмотры в потоке рекламы конкурентов и тех, кто работает в других нишах, а также информационно-развлекательного контента.
Перед вами стоит задача: создать анимированное видео, которое включает персонажей. Есть набросок сюжета, цель создания видео и… Больше ничего. Частая история. Если все начинается с чистого листа, дальше у аниматора начинаются муки поисков. Какие это должны быть персонажи, как они будут двигаться, взаимодействовать?
Год за годом мы наблюдаем, как тренды видеомаркетинга сильно меняются, и новые, часто неожиданные инструменты приносят львиную долю просмотров и доходов. Угадать ожидаемые предпочтения публики выходит не всегда, но всегда находятся новые идеи, которые заслуживают внимания. Что стоит попробовать в 2021 году? Мы наблюдаем за ситуацией на фронтах видеомаркетинга и готовы сделать подборку выводов.